Все мы прекрасно знаем про такие
показатели как ТИц и Google PR, так
же мы знаем про смысл этих показателей. Именно они определяют авторитетность
ресурса. Скажем так, эти показатели – некий кредит доверия от поисковиков, который
обозначает преимущество вашего сайта над другими. Кредит потому что показатели
временные и за сайтом надо хорошо следить, чтобы хотя бы ваш ТИц и ПР не
понизили. |
Почему мы приходим к поиску
оригинального текста? Ответ кроется в самой структуре развития и оптимизации
сайта. Люди пишут не для людей, а для поисковиков, отсюда куча ключевых слов в
статьях, тавтология и прочие прелести. Люди не задумываются о качестве своего
контента, отсюда вытекает много проблем, даже та почему многие люди считают
интернет свалкой. И я прекрасно понимаю этих людей. |
|