Размышления
[16]
О всякой херне
|
Опыт
[2]
Пользовательское чтиво, или кто чем пользуется
|
Оптимизация
[16]
Полезные статьи для веб-мастеров и интернет-зависимых людей
|
Разработка
[0]
Мнение и опыт о программах
|
12:59 Кому это надо? |
Все мы прекрасно знаем про такие показатели как ТИц и Google PR, так же мы знаем про смысл этих показателей. Именно они определяют авторитетность ресурса. Скажем так, эти показатели – некий кредит доверия от поисковиков, который обозначает преимущество вашего сайта над другими. Кредит потому что показатели временные и за сайтом надо хорошо следить, чтобы хотя бы ваш ТИц и ПР не понизили. Но почему поисковики до сих пор не ввели прямого показателя качественного контента. Под словом качественный я имею ввиду, прежде всего, своевременность (соответствие запроса реальному времени). Я очень часто сталкивался с тем, что в конце поискового запроса приходилось указывать нынешнюю дату, иначе бы поисковик привел меня к древним форумам или старым статьям, где меня интересует фактическая информация (к примеру, те же новости или информация о тарифах). Эта информация ранжируется только по формальным показателям. Владелец популярного сайта может разместить старую статью (рерайт конечно же) на своем сайте, например информацию о каком-нибудь важном исследовании и результатах данного, но люди все равно буду читать ее и много людей, а все потому что показатели у сайта высокие и своего рода этот сайт может стать первоисточником со временем. Логично предположить, что какая-та часть информации в интернет попросту ухудшается. Это первая проблема. Вторая – это обработка такой информации, то есть сравнение дат новости со многих ресурсов, сравнение с первоисточником и многое другое. По сравнению с определением ПР ранга эта обработка увеличит объемы информации в разы. Я считаю, что в данный момент создание такого универсального показателя невозможно. На это есть несколько основных причин: 1)
Технически осуществить обработку столь огромного
массива информации невозможно, следовательно нужно чтобы прошло как минимум
несколько лет. 2) Это не выгодно монополистам на информацию в интернете, это не новостные сайты или какие-либо другие источники, а это те самые поисковики. Именно через них человек попадает на угодные поисковикам сайты. А как он на них попадает? Правильно, как минимум треть топ сайтов – хорошо капитализированные источники, часть капитала переходит именно поисковикам. Это большой и сложный бизнес, динамично развивающийся, т.к. в последние несколько лет появились такие понятия как вирусная реклама и вирусные маркетинг, и все это проходит через призму нынешней моды (например мода на минимализм) и прочие факторы. А задумываетесь ли вы над тем, что только что прочли?
|
|
Всего комментариев: 0 | |