12:54 Интернет многословен |
Сейчас интернет переполнен разными текстовыми биржами и агентствами для предоставления уникального контента. Но возникает один вопрос. Почему мы приходим к поиску оригинального текста? Ответ кроется в самой структуре развития и оптимизации сайта. Люди пишут не для людей, а для поисковиков, отсюда куча ключевых слов в статьях, тавтология и прочие прелести. Люди не задумываются о качестве своего контента, отсюда вытекает много проблем, даже та почему многие люди считают интернет свалкой. И я прекрасно понимаю этих людей. Должно существовать две категории статьи: номинальная (копирайт – оригинал, рерайт – измененный копирайт, то есть смысл статьи сохраняется, но она написана "своими” словами), оптимизированная (статья пишется профессионалом, который не только пишет ее качественно, но и оптимизирует ее для поисковиков (как? Это уже его проблемы)) К чему мы приходим? К тому, что статья по определению должна быть качественно написана. Будь она про операционное исчисление или про кошек. Это вам не твиттер и не живой журнал, это ваш сайт, на который заходят люди (роботы тоже заходят), и будет заходить еще больше если ваш контент хотя бы качественный. Тем более хорошие статьи – источник нового трафика. Почему надо делать хорошо, а не абы как? На этот вопрос есть простой ответ: В настоящий момент заработать на сайте без, как минимум, качественного контента невозможно, его либо забанят поисковики со временем, либо посетителей будут единицы. Поэтому нужно хорошенько постараться. Если вы
совсем не умеете писать хорошо и грамотно,
обратитесь к фрилансерам или тем же агентствам, сейчас качественные
статьи стоят недорого, но зато вы получите гарантированный прирост посетителей
на сайт и самое главное – оригинальный контент. |
|
Всего комментариев: 0 | |