Навигация
Категории
Размышления [16]
О всякой херне
Опыт [2]
Пользовательское чтиво, или кто чем пользуется
Оптимизация [16]
Полезные статьи для веб-мастеров и интернет-зависимых людей
Разработка [0]
Мнение и опыт о программах
Новые статьи
Реклама
Главная » 2012 » Июль » 23 » Эксперимент
04:25
Эксперимент

Чистой воды эксперимент.

 

Для интернет-зависимых людей: веб-мастеров, сайтостроителей и прочих чертей.

 

Что нужно для проведения эксперимента? Во-первых, необходимо иметь на своем сайте счетчик переходов от Rambler, Mail, Liveinternet…или же от тех каталогов, которые вам наиболее предпочтительны. Проводить регистрацию в них (самая упрощенная от Rambler и Liveinternet, на Rambler предпочтительно иметь сайт с доменом второго уровня) нужно весьма тщательно, иначе придется проводить все необходимые операции заново.

Далее нужно иметь на своем сайте контекстную рекламу, от Tak-a или Wmlink-a, пополнить баланс (я тестировал пока на Wmlink), например на сто рублей, установить цену клика >=0,8 рубля. Что ожидать дальше? А дальше будет наблюдаться картина, подобная налету голубей на крошки хлеба, в первые секунды будут появляться около 6-10 переходов на ваш сайт, далее все зависит от вашего настроения и финансов. К примеру, я ждал пока потратиться половины суммы и дальше уменьшал ставки. Я вложил 95 рублей, и получил 192 уникальных посетителя, а к моменту, когда мои деньги были полностью потрачены, у меня уже был такой результат:

Liveinternet: 220-е место в рейтинге из 4289 сайтов.

Rambler: 25-ое место в топ100.

Эти результаты относятся только к выбранным вами категориям, не стоит сразу начинать радоваться, что ваш сайт увидят как можно больше человек. Помимо всего этого, я получил примерно на 70 сайтах ссылку на свой сайт в разделе реклама (одно дело, что не все сайты эти тематические, но это не принципиально важно). Около 20 из них оказались хорошо организованными по своей структуре.

Следует сказать, что пояснение вышеописанных эффектов в основном ориентированно на новичков, дабы на обыденном уровне объяснить, что к чему. Какие результаты я получил?

К примеру, для сайтов с количеством посетителей <10 человек в сутки, можно построить такую зависимость:



Левая ось: количество посетителей.
Нижняя ось: количество денег.



Очевидно, что зависимость практически линейная, но не стоит вкладывать слишком большие суммы в этот тип продвижения, есть более выгодные способы для этого. Вот только одна проблема - этот трафик самого низкого качества. Но за малые деньги можно убедится в эффективности этого вида продвижения. Но это было актуально лет пять назад, но никак не сейчас с возможностью автоматического продвижения сайтов. Там вам и сателиты отсеют, и бюджет сэкономят. А данный способ рассчитан только для новичков. Так сказать, приобщится к делу.


Автор статьи: Благополучный Иван



Категория: Оптимизация | Просмотров: 1191 | Добавил: bigsmoke | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar
Топ-5 Программ
Решение кубических уравнений методом Виета-Кардано
Вычисление координат теодолитного хода
Калькулятор производных
Решение СЛАУ методом градиентного спуска
QR - разложение
Авторизация
Статистика